?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

14 июн, 2006

вот у вас чего показываютво время ЧМ по Футболу?
у меня пиво и адидас.
если с пивом мне всё ясно, то с адидасом не очень.
Вобщем, два скучающих дворовых пацана, решили поиграть в футбол...ван, ту, сри = право первого выбора выиграл толстый и они, значит, называют по очериди, капитанов разных команд разных лет, как я поняла - вот вроде всех знаменитых боле менее знаю, на остальных мне по...но кто такой Фрикенбоуен и почему все смеются, а потом пугаются - никак не пойму. я даже не уверена, что имя правильно произнесла. Он такой маленький, щупленький, #5
Никто не знает такого?

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
guest_of_city
14 июн, 2006 14:26 (UTC)
потому что все зовут хотя бы современных, а этот футболиста из прошлого
ну и второй ржет - ну ты лох, как же он будет играть, он же ПАМЯТНИК!! =)
А поскольку Адидас может все - то он тоже выходит на поле

И зовут его Франц Беккенбауэр
d0zhdinka
14 июн, 2006 14:37 (UTC)
)))))))))))))))
пасиб
а значит у вас тоже такую кажут?
mrs_majorsha
14 июн, 2006 15:16 (UTC)
Ясно, а то я сначала подумала, что фамилия какая-то смешная. А тут - вот оно что!
virtim
14 июн, 2006 17:21 (UTC)
Женщины..
Вначале называют парни играющих сейчас игроков. Потом чувак говорит - Бэкенбауэр - все иму - чо ебу далсо? он жы старый и чимпианат мира сичас арганизовыв ит.. а тут он выбегает. он в ахуе.. втарой чел забываит фамилию иму футбалисты патсказы ают - платини ебтель! ну и тот - Платини.
bannikov
15 июн, 2006 16:02 (UTC)
Фрикенбоуен. :)

Наська, спокуха. Мой фазер-ин-ло тоже также лоханулся на испаноговоряшем пацане, произносящим немецкую фамилию (ясен пень - футбол же до тех пор как я сюда приехал в семье никто не смотрел). Так вот он тоже его как-то обозвал (кажись Рики Бауэр) и спрашивает меня - а чо все смеются, он что, хреновый игрок? :)
( 5 комментариев — Оставить комментарий )