?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

плакаю...

посыпаю лысый череп ( ибо волосы деру) пеплом, краснею от стыда и вобще -- пора убить себя об стену. Давно некоторые советуют или йаду мне, айду.
Не сдала... Я...не сдала элементарный тест на вождение по парковочной зоне у молла! Я, бля, даже паралелльно запарковалась между буйков, все по правилам.
срезалась на 2 милях превышения скорости на парковочной стоянке и не показала поворотник когда перестраивалась там же, на стоянке с линии в линию. Ну не тупа ли девица? Тупа, глупа и торопыга -- красными ушами чувствую папин монолог за 5000 миль. Выслушать воотчию предстоит в субботу.
Знали бы вы как мне обидно, даже больше стыдно, чем обидно.
И следующий тест ведь только через месяц. Они, злые капиталисты, ведь специально так далеко тесты друг от друга делают -- это чтоб я значит успокоилась, бдительность потеряла и как бац опять на том же месте в тот же час они мне поворотником тыкать будут или полмилей.
Поэтому, товарищи френды - не дайте буржуям забить бедную россесйкую студентку, а 2 ноября, все, дружно мне напоминаем об ошибках моего прошлого и 3 ноября, так же дружно, материм. материм по хорошему ( я уже даже знаю у кого лучше всех получится) чтоб мне икалось и жать не педальку газа совсем совсем не хотелось и чтоб поворотники, мля, сами включались как по волшебству, когда я линии на парковке перестраиваю. Ну надо же ведь, я этот грёбанный поворотник даже у себя в деревне на улице показываю когда домой заезжаю, а на стоянке забыла
Fuck, больше нечего добавить!
вобщем, уважьте просьбу, хорошо?

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
papilkin
4 окт, 2006 19:02 (UTC)
Нет, так серьезно российская студентка не должна реагировать на экзамен по вождению. Они просто изверги! Скажи, они взяток не берут?
d0zhdinka
4 окт, 2006 19:07 (UTC)
не берут :(
да и налички нету...одни кредитные карточки, а без прав скидки в магазине не дают ((((-
и вобще, опять месяц ждать...ох ма
напишу на бумажке все чтоб помнить -- памятка для сдачи теста по вождению.
fresh_now
4 окт, 2006 20:08 (UTC)
хорошо. только бы вспомнить в нужный день
anna_move
4 окт, 2006 22:16 (UTC)
ti zhe vodish' mashinu....u tebja vrode bili prava...
d0zhdinka
5 окт, 2006 03:13 (UTC)
ага, международные и европейские
эти, нехорошие редиски, заставили меня мало того что сдавать письменный тест, так еще и за каким то хером и вождение. если письменный еще можно понять -- там правила, школьный автобус и все такое, то вождение меня глубоко оскорбляет -)))))))))))
я же не могу из за 2 ух миль следеть за спидометром все время - я на дорогу смотрю вобще то -)))
вобщем у них разговор короткий -- не сдала
zolotayakoshka
4 окт, 2006 23:32 (UTC)
Не плакай, все будет хорошо!
tash7
4 окт, 2006 23:49 (UTC)
вот это ты меня напугала :( мне скоро тоже это предстоит :(
d0zhdinka
5 окт, 2006 03:16 (UTC)
у вас может проще к этому делу отнесутся
на самом деле тест плёвый -- даже на нормальную дорого с машинами не выезжали, так, на парковке круги нарезали
у нас тоже вон, в каждом штате свои правила
tash7
5 окт, 2006 05:17 (UTC)
я по кипрейским ездила. а сейчас придётся в течении 3 месяцев сдать. ездить то я умею ( уже лет 8 ) а вот парковаться не научилась :) смешно звучит ( ну или грустно ), но я думала мне это не пригодится :)
alec_milkin
5 окт, 2006 00:33 (UTC)
Ты как-то неправильно на права сдавала. Вот моя бывшая супруга, а до неё сестра сдавали методом экстремального соблазнения инспектора. То есть надевалась короткая юбка, инструктору строились глазки и активно употреблялись междометья "Ох" и "Ах". Обе еще не говорили по-английски, аочем честно предупреждали инспектора, советовав давать им команды членораздельно, а лучше знаками. Сестра сдала за пять минут, проехав вокруг блока (реакция инспектора: водить машину ты не умеешь, но пусть рискует жизньюмуж, а не работник DMV), Б/ж же даже не успела выехать со стоянки, как инспектор покинул её машину, весь красный, как рак.
d0zhdinka
5 окт, 2006 03:15 (UTC)
я вот тоже к такому мнению склоняюсь -- юбку надо было одевать, а я в штанах приперлась
правда накрасилась и причесалась -- думала что фотографироваться буду, растрёпой на такой важный документ не хотелось
а теперь какие короткие юбки в ноябре -- как то не совсем тепло -))))))
alec_milkin
5 окт, 2006 03:27 (UTC)
в машине же печка есть ;-)
d0zhdinka
5 окт, 2006 03:33 (UTC)
она не в те места дует, мне надо в нужные а она мимо
и пока сиденье нагреется ( а оно у меня без подогрева) а всю матку наф застужу или как я еще говорю -- отморожу -)))))
alec_milkin
5 окт, 2006 03:50 (UTC)
Так можно плед подстелить теплый, взятый из дома ;-)
d0zhdinka
5 окт, 2006 04:01 (UTC)
ты прям как для себя стараешься -))))
я знаю что можно, но он лезет, от него волосы
и вобще, он вечно ерзает под попой, я когда из машины выхожу вылажу, он за мной вываливается, и прямо непремнно в лужу, даже если луж нет -- он такой у меня плед, он найдет! -))))
alec_milkin
5 окт, 2006 04:51 (UTC)
прям ужас-ужас, а не плед.
nochkin
13 окт, 2006 21:11 (UTC)
Ерунда! Я не одевал юбку, а в штанах пришёл и сдал всё равно.. правда, с пятого раза.. может, действительно, надо было в юбке? Нее.. уж лучше с пятого раза, чем в юбке с первого :)
d0zhdinka
13 окт, 2006 22:06 (UTC)
действительно с 5 раза?
а мне сказали что провалить можно только 3 и потом что то очень плохое будет
надеюсь я сдам, хотя если будет также холодно как сегодня, черт с ней, с юбкой, пойду в штанах

Саша? В юбке? -- оригинально!
nochkin
13 окт, 2006 23:18 (UTC)
Я точно правила уже не помню, но там можно сдавать пока у тебя пермит не закончится, а пермит на год. Когда пермит закончится, то надо просто ещё раз письменный сдать, а это достаточно легко как ты уже заметила.
d0zhdinka
13 окт, 2006 23:23 (UTC)
мне настоятельно порекомендовали до такого состояния не доводить
и потом мои права международные закончаться в феврале -- это ж чтоб потом с пёрмитом сдавать --надо кого нибудь с собой тащить
вобщем, лучше будет если я сдам 3 ноябра -- всем будет лучше!
vertoletka
5 окт, 2006 06:34 (UTC)
ой мама... у меня муш скоро приедет, сказал машину покупать буим... мне...
мама....я боюсь! я ж не сдам!....
d0zhdinka
5 окт, 2006 14:27 (UTC)
в России?
сдашь! в России даже я сдала -)))))
у нас инструктора не такие буквоеды на самом деле, мне кажется
у нас теорию сдать сложнее
vertoletka
6 окт, 2006 06:59 (UTC)
да теория это блин ащще...у меня подруга сдавала и там ТАКИЕ вопросы ё-о-о-о...
ну ничего полное обладание и управление личным транспортом требует жертв)
(Удалённый комментарий)
d0zhdinka
5 окт, 2006 14:26 (UTC)
я езжу пока по мезждународным
сдавала на пенсильванские, теорию за раз, а вот с вождением меня просекли
(Удалённый комментарий)
d0zhdinka
6 окт, 2006 12:16 (UTC)
я не очень люблю русское коммъюнити тут, они меня, похоже тоже -))))
не в этом суть
сдавать у нас в Пенсильвании можно только в специальных местах -- в регионах где живешь или в Фили.
Русских там нет, где сдавать можно
Честно/нечестно, Софка сдала в НЙ, подруга у меня ( она правда та еще гонщица, но может ей инструктор попался другой, не знаю) вобщем тоже сдала
одна я, как идиотка, запаролась на этом
стыдно, ужасно стыдно!
the_white_man
6 окт, 2006 03:45 (UTC)
А ты его не спросила, как он хочет, чтобы ты ехала, по-правилам, или как обычно? ;)
d0zhdinka
6 окт, 2006 11:10 (UTC)
он сказал -- едем как в реальной жизни или что то типа того
ну я так и ехала
я хе не могу все время пялиться на спидометр, особенно у магазина -- там же юди шныряют все время
а поворотник, ну да -- мой косяк, я его, млин, даже в гаражах показываю и для оленей в час ночи, когда к себе на единственную улицу заварачиваю
а там на парковке линии меняла -- но уж две мили -- это, конечно, весело
( 27 комментариев — Оставить комментарий )