April 3rd, 2005

teska

пока без названия...

вот почему так,а???когда я при параде, накрашення и наряження иду в ресторан, чтобы на людей посмотреть, СЕБЯ ПОКАЗАТь и глазками пострелять - то меня сажают в какой нить угол, где смотришь ты все время на стенку перед тобой ( как баран на новые ворота), туалет справа, а слева максимум куда можешь стрельнуть - так ето в спину 50 летних мужиков и их эээ жен спутниц или других мужиков...
но стоит мне высонуть нос на улицу как бы пoсле душа, особо никyда от компа не собиравшейся, кaк сразу тащут в ресторан, и усаживают за центральный столик на всеобщее обозрение!!!!????

вчера, обычная моя дождливая суббота. по магазинам было лень ехать( даже так, не удивляйтесь)и после пинков Дениски я потащилась в душ, одела свои любимуе фланелевые штанишки, футболочку, кофточку ( все кстати гармонировало по цвету) волосы в хвостик и опять к компу...
сидека, сидела и тут моей хосте приспичило поехать по магазинам с мальчонкой, говорит поехали с нами, чего дома сидеть...ну я так на вскидку подумала, магазин детский, смотреть особo никто не будет. напялила джинсы и пальто и поехала...

ага...как бы не так...попали мы в мой любимый магазин, но правда там действительно никого не было. я от нечего делать купила себе сказочные сабо и уже такая все домой - ан нет, поехали покушаем куда нибудь...мое вяканье, типа, а дома папа больной, ему скучно, не было встречено на ура и пошли мы в ресторан...и естественно нас посадили за соседний столик с молодыми парнями...

поскольку куксится больше не в моих правилаx, я конечно поругалась про себя немного на подлый закон подлости, но...выпрямив спинку нагли стало их рассматривать, всем видом показывая, что да, сейчас я не ахти, но, представьте как бы я выглядела при полном параде...

хаха, надев очки, чтобы почитать меню, я тут же рассмотрела парней *поближе* - и весь спектакль, неплохо мною сыгранный потерял смысл...так себе они оказались...
  • Current Mood
    content наглое
teska

доказательство жизни!!!

итак, сегодня, моя хост семья позвала меня на вечеринку по поводу чемпионата в гонках среди американцев!!!
как объяснили мне - там будут мамы папы и их маленькие детки...
НО, наученнaя горьким вчерашним опытом , я все таки привела себя в боевой порядок, нанесла раскраску, приоделась, ( хотя с выбором цвета кофточки я все ж промахнулась - надо было красную, но все красное в моем гардеробе как то более для солидного вечера, а не вечера слюнявчиков и подгузников!!!)
вобщем я расстроилась не особо, поскольку я все равно болею за всех подряд, кофточка необычайно меня освежала, а самое главное подходила точно по цвету к моей новой весенней губной помаде...
вобщем накрасилась я и оделась, думая... а вдруг...

вдруг - не замедлил себя ждать и через час появился Он, не слишком высокий, не слишком низкий, жгучий брюнет Шон, ох обожаю это имя...

на меня внимания он обращал, но МАЛО...
наверно он думает, что мне 15 или 18, на худой конец, дошло до меня...
долго ждать я не заставила и единственным способом ( не тыкать же ему паспортом в лицо, где черным по белому написана дата моего рождения)продемонстрировать ему зрелость моего возраста и серьезность моих намерений был, ну или стала - бутылка пива!!! по крайней мере, торжествовала я, он будет думать, что мне 21!!!

нифига не прокатило...смотреть то он смотрел, но познакомиться никто из нас так и не решил и никто нас не представил...

..рассуждая подобным образом, я пришла к выводу, что он ПРОСТО мне понравился, в моем вкусе, не дебил и не тупой, но не понравился мне настолько, чтобя сама проявила инициативу...

кста я так и не узнала, кто выиграл в тот вечер...но точно не красная машина!!!!
  • Current Mood
    cheerful хорошее настроение, мое обычно