August 22nd, 2005

teska

(no subject)

1. Collide by Holly Day
2. With or without you by U2
3. Some say love it is a river  by Bette Midler
4. Ain't no mountain high enough by Diana Ross
5. Иномарки - весь альбом БИ-2

 

teska

(no subject)

Я Пушистик Мышь («Мышите, не мышите… Мышите!»)!
- Мыша – это такой зверь… хм… специально для поднятия настроения созданный, ага))) Кто знает в мышах толк – тот понимает щастью!
Какой вы пушистик?
teska

(no subject)

прелюдия

седня все еще понедельник...хуево мне
до аж целого четверга я дома одна, нет, я не просто одна в трех комантной кватрите с железным замком и не одним, а я одна в пустующем доме..для кого то это конечно радость и повод напиться, для меня это = катастрофа, ну и повод напиться ))))))))))))

поэтому я пьян, сильно пьян,... будет матно маточно

пост собственно
 вы хоть представлаэте себе как тяжело девушке одеться на свидание? тяжело в смысле = выбрать, сообразить = типа не слишком монастырски или не слишком шлюшно = все таки надо же донести хоть какую то идею до кровати )))))))))))))))

но дорогая моя редакция, как же охуительно тяжело одеться здравомыслящей и много ( читай хуйней страдаю) мыслящей девушке на деловую встречу с мужчиной. ДЕЛОВУЮ ВСТРЕЧУ!!!!
тут блять хуй проссышь, что думают деловые мужики глядя на такую как я?
2 битых часа = 2 ч а с а = я выбирала шмотки...блять, и знаете к какому выводу пришла = все равно не угодишь ))))))))))))))))))
и что пьяной мне печатать нельзя и что жду прихода печени во сне с грустными как у зашравшейся собаки глазами...хотя мозг все еще немного соображает  = ты че хуйню гонишь, дура немытая..какие у печени глаза?