October 17th, 2005

teska

(no subject)

френды и френдессы!!!
я точно знаю, ну просто уверена, что среди вас есть умельцы отыскать в инете всё!!!
мне оч нужно, точнее, оч хочется, сменить фон в жж, а картинку никак не подберу, то что нра = либо не подходит по размеру, либо еще косяки
а вы у меня дизайнеры, фотографы, вобщем креативные личности
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Дождь, можно ретро в черно белом, не обязательно природу..вобщем...я на вас надеюсь =)

кидать наверно лучше на мыло, хотя если удобно прям в жж = можно прям в жж в комменты

СПАСИБО!!!

З.Ы. мыло:
dozhdinka@yandex.ru
korjaga@yahoo.com
koketka

В гостях у сказки или ночь в стиле Рок-н-Ролла

Мне мало ездить в Нью Йoрк в проливной дождь
Мне надо туда особенно, когда температура, видимо лихорадя я вижу и чувствую как то по особенному =)
Была в гостях = в замечательных гостях! С русской едой, кучей внимания, КВНом и незаурядным чувством юмора!!!

***Я вот давно заметила, что каждый город, даже маленький, живет в свеом собственном ритме, его метро и трамваи и машины движутся под равномерный стук квадрата
Его жители одинаково торопятся по утрам на работу, вечером домой, а  вызходные занять места в маленьких барах и насладится живой музокой.
Его деревья качаються в стиле  осеннего джаза маэстро Ветра и рок-н ролла солнечного света.
Его вечерние огни мигают в такт барабанам...

***После второго коктейля, но далеко не последнего, и мужского внимания = я захмелела...Танцевала под ритм обалденной музыки и даже пела ( причем в какой то момент слова знала одна я = и когда, собственно, подошло время её проорать = я, одна, и пророрала!!!) Меня, надо же, заметили и даже похлопали! вобщем = была моя мален;кая барная победа.

на утро стыдно не было
а наверно зря!!!

Люблю выходные в Нью Йoрке!!!