?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

-Не буди во мне зверя!!!!
-А я мышей не боюсь!!!

Зато я боюссь.
До сегодняшнего дня я наивно считала что девичник заключается исключительно в посидеть на кухне за чашечкой чая и пачкой сигарет, как вариант, за бокалом красного вина, перемыть косточки боссу, коллегам и знакомым подружкам, посплетничать, обругать бывших, обласкать и похвастаться настоящими и повздыхать за Девида Духовны о будущих, покрасить друг дружке ногти, уложить волосы и перемерить наряды, поменявшись на время гардеробами. Прошлый век! До сегодняшнего дня. Наивно. Второй час мы с подругой самоотчаянно и почти бесстрашно гоняемся за маленькой мышкой, пытаясь поймать ее на живца, сыр, выкурить, в конце концов , из убежища. Вся квартира обложена клейкой лентой, мышеловками (в туалет теперь как на войну)и дровами; запаслись кастрюлями и сидим в засадах. Анка высказала предположение, что это мышь-разведчик. Пока Анка была в зоне невидимых боевых действий (душе) партизан-камикадзе, абсолютно забив на меня, которая сидела в кухне, и на стуле, проделал путь от одной батареи в другую. Хотя, опять же предположение (никто не писал диссертацию тему Мышиного интеллекта?), что Мышь бежал в кухню, а там я - и решив не рисковать лишний раз прохуячил в мою комнату в батарею. Но мы тоже не лыком шиты и к бою готовы - главное не спугнуть животного криком и матом! Girl bonding - bring it on!
Kота, срочно Кота
УПД: Мышь только что проделал путь обратно.
Коня, срочно Коня

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
shkatenok
4 мар, 2009 04:57 (UTC)
Лучше уж ма-а-а-аленькая мышка, чем здоровая, жирная крыса. Уж поверьте, энти товарисчи ничего не боятся.
tigra_usa
4 мар, 2009 12:03 (UTC)
нью-йокерша :)

мы тоже, альтруисты, блин хреновы, когда мышь, завезённую случайно в коробке со шмотками с работы к нам домой пытались словить на липучки...
так с утра обнаружили сожратую приманку со всем липучек, обгрызанные липучки и вся эта чёрная липучая гадость разнесена по полу-ковролину...а мышь спокойненько себе сидела за углом и наблюдала, как мы убирали её ночные "побегушки-пожратушки".

так что только мышеловки кровавые! так что сразу по хребту! иначе придётся привыкать к ещё одной "соседке" :)
md_lexx
4 мар, 2009 15:04 (UTC)
Вот так вот!
В доме завёлся мужик а они его так травят!
igor778
5 мар, 2009 05:03 (UTC)
Короче. Один звонок лэндлорду и к вам приходит терминатор (не тот что в фильме, но эффект тот-же). И всё, ваша мышь уходит к вашим соседям, и придет к вам только через год или через два, когда химия выветрится. Мышеловки не действуют.
glorka
5 мар, 2009 23:17 (UTC)
xexe, no kak vi spelis!! ;))

d0zhdinka
6 мар, 2009 02:36 (UTC)
Женя, ты не поверишь, но у нас даже дни рождения за 4 дня друг от друга -)
matex
6 мар, 2009 12:09 (UTC)
от мышей поможет 'взрослый' крысиный яд. у меня вон стоит целая банка.
я их и мышеловками ловил, и липучками, и кастрюлей, и голыми руками :) и с молотком за ними по квартире гонялся, и спецоперации проводил по выкуриванию из укрытия и поимке, и казни кровавые устраивал - им пофиг. Разгуливали по квартире в развалочку, как будто это не они у меня шастают, а я у них угол снимаю.
зато крысиный яд реально помог. не моя идея, правда была.
matex
6 мар, 2009 12:14 (UTC)
кстати, мыши не едят сыр. откуда-то взялся этот стереотип. мыши едят зерно и семена - они же грызуны. если голодуха могут есть мыло и бумагу (именно не прогрызать дырку, а кущать, питаться ими).
если уж ловишь - лови на зерно.
venenumletalis
28 фев, 2010 22:56 (UTC)
:D как это знакомо :D
( 9 комментариев — Оставить комментарий )