?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Свершилось! Вчера на Бродвее и Ист 18 я чуть чуть не соприкоснулась рукавами с Хью Грантом!
Нет, я не рыскаю по Нью Йорку специально на кого бы наткнуться из знаменитостей, но когда все мои знакомые уже повидали Гарри Поттера, Николь Кидман и так еще всяких - как-то обидно,что я вечно ходила не по тем улицам. Хотя обычно я утыкаюсь мордой в асфальт или книгу и пешеходы уже обходят меня, а не я их.
Вчера. Вчера я вылетела пулей из Парагона и нацепив солнечные очки легкой походкой полетела на работу рассталкивая праздных зевак и просто туристов. И тут, тут я стоклнулось взгладом с Хью. Товарищ напрягся. Он понял (догадливый!), что я его не только увидела, но и узнала. Он шел в сторону Юнион Площади, в черных очках на пол лица кирпичом, в белоснежной футболке и черных спортивных шортах. А походочка у него такая же сжатая как во всех фильмах. Вобщем, могло бы выйти по класическому сюжету - - я обернулась посмотреть не обернулся ли он, чтоб посмотреть не обернулась ли я. Но я опаздывала на работу и отпустила звезду тихо и с миром.

П.С. В кино он симпатичнее -)))

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
robin_god
28 авг, 2009 13:47 (UTC)
наверное уже старенький (
d0zhdinka
28 авг, 2009 13:49 (UTC)
кстати да. там видимо ретушируют и фотошопят, а тут он сама за себя. Косметику не наложил :)
sicktant
28 авг, 2009 13:47 (UTC)
Небось он опять искал путан. :)))
d0zhdinka
28 авг, 2009 13:49 (UTC)
в таком виде ищут только беговую дорожку =)
sicktant
28 авг, 2009 13:58 (UTC)
Вот как раз после неё ИХ и ищут. ;)))
glorka
28 авг, 2009 13:49 (UTC)
ya bi ego v zhizni ne uznala...
d0zhdinka
28 авг, 2009 13:50 (UTC)
а я в очках была ( с линзами). У меня вся толпа один большой расплывчатый ком - а он прям выделился из всех. О как! -)
glorka
28 авг, 2009 14:37 (UTC)
nu vot.. u menya davno uzhe takoe oschuschenie, chto mimo menya kucha znamenitostey prohodit, a ya banalno vseh propuskayu i ne uznayu... :)
d0zhdinka
28 авг, 2009 15:38 (UTC)
у меня тоже такое чуйство было. думаю надо по выходным шарахаться в Центральном парке =) целенаправленно
md_lexx
28 авг, 2009 15:36 (UTC)
В кино и я был бы красавцем
d0zhdinka
28 авг, 2009 15:37 (UTC)
да и сам ничего :))) без кино
anton980
28 авг, 2009 16:21 (UTC)
как ни напрягался, так и не смог вспомнить как Хью Грант выглядит и какими фильмами он прославился
anton980
28 авг, 2009 16:21 (UTC)
Но всё равно позравляю
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:22 (UTC)
google его, нмедленно загуглить!!!!
anton980
28 авг, 2009 16:25 (UTC)
Я спросил у Гуголя кто такой Хью Грант, и вроде лицо знакомое, но всё равно я его не знаю. Наверное в девчачьих фильмах снимается :)
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:26 (UTC)
не только. еще в драмах -)
anton980
28 авг, 2009 16:27 (UTC)
Мне, видишь ли, Рэмбо подавай.
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:29 (UTC)
что ты в нем нашел?!?!?!? ни намека на шарм, ум или даже полное предложение =)
anton980
28 авг, 2009 16:31 (UTC)
Ну пошутил, пошутил. Но кинов с Хью я совсем не помню. Если он снимается в таких же фильмах как Ричард Геар, то оно и к лучшему. Меня Ричард бесит. Вот уже давление поднимается!
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:34 (UTC)
неа, у Ричарда есть пара другая триллеров и потом Красотка - это классика.
Хью у нас знаменит по Бриджит Джонс, гадюкина-ведущего из Американской мечты, где его, кстати, взорвали, случайно, правда, в конце фильма, Love Actually is a great movie. Он не Бред Питт, конечно в плане красоты, но актер сносный -)
anton980
28 авг, 2009 16:36 (UTC)
Поверю на слово!
ex_yurai_ku
28 авг, 2009 16:22 (UTC)
ухватила бы его за майку, штоле)
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:23 (UTC)
на работу торопилась. Да и жалко его стало. Чувак реально напрягся, потому что я при виде его начала непроизвольно рассплываться в широченной улыбке :))) Хватит ему скандала с проститутками =)
ex_yurai_ku
28 авг, 2009 16:32 (UTC)
я ж шучу. ты все правильно сделала. Будет нужно - он сам тебя найдет)
d0zhdinka
28 авг, 2009 16:34 (UTC)
ага, по очкам, огромному рюкзаку и идиотской улыбке :))))
ex_yurai_ku
28 авг, 2009 16:41 (UTC)
ага. только давай завтра.))
( 26 комментариев — Оставить комментарий )