?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сильнее, выше, быстрее?

а может все таки скромнее и реалистичнее?

Спасибо всем за вчерашние смс-ки.
Не успела я спросить "как дела?" моих учеников как посыпались первые голы. Сначала я просто подумала, что товарищ прикалывается - раз она не у телевизора, ха ха, можно и пошутить. Ага, счас! После 36 сообщений от разных людей, которые в принципе не могли сговориться, 6 голов и смены вратаря я смирилась. Ну не приравнивается наличие Овечкина, Малкина и Сёмина в одной команде к автоматической победе.
Появилось стойкое ощущение дежавю с чемпионатом по футболу.

И не надо мне говорить, что ребята стараются, что никто никому ничего не должен. Тогда за каким хером они туда все поехали?!?!?! В отпуск от России-матушки? Нет, я не спорю, все завоевавшие медали - молодцы! А остальные тогда кто?

Вобщем, хорошо, что скоро этот позор закончится, я наконец то перестану ложиться спать после 2ух ночи и пить винище за наши и за наших.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
xryun
25 фев, 2010 15:27 (UTC)
ну,скажу теебе честно,после 6 гола все было уже нормально.типа - ну бред,что же сердиться на это...
d0zhdinka
25 фев, 2010 15:36 (UTC)
да, злиться на это было уже просто кощунство :)))
sicktant
25 фев, 2010 15:56 (UTC)
Этот спорт тебя доканает :)))
d0zhdinka
25 фев, 2010 16:03 (UTC)
ага или сопьюсь к чертовой матери.
хорошо еще, что все это раз в два года :)))
sicktant
25 фев, 2010 16:20 (UTC)
Ты уж побереги себя там. :)) А то вон ещё Чемпионат по футболу грядёт в ЮАР и всё такое в котором России ничего не светит. ;))
d0zhdinka
25 фев, 2010 16:22 (UTC)
России там и не будет. Это я уже отметила =))))
Буду просто смотреть красивую игру
sicktant
25 фев, 2010 16:30 (UTC)
Как гуманно с их стороны, однако. :))) И что даже за братьев-славян болеть не будешь (Сербов, Словваков, Словенов)?!?! Или за Гондурас на худой конец??? :))
d0zhdinka
25 фев, 2010 16:46 (UTC)
я еще не решила -)
я вся в сомнениях -)
olegkorben
25 фев, 2010 17:55 (UTC)
Я буду болеть за Англию. :)
sicktant
25 фев, 2010 21:48 (UTC)
:))) Было бы желание, а повод найдётся http://www.singapore2010.sg ;))) Тренируйте печень и нервы на детях, товарищи олимпийские болельщики. :))
d0zhdinka
25 фев, 2010 21:52 (UTC)
пьяные дети не ведают страха!
olegkorben
25 фев, 2010 16:26 (UTC)
Дождя, ну ты то куда...
Жизнь такова, что в ней случаются неприятные ошибки. И даже случаются такие кошмары, как 7:3 Канады против России. Да, обидно, да вроде не должно, но случается. С этим надо смириться. И своих надо любить и за них болеть и в горе и радости. Спорт не бывает без поражений. И они нужны для того, чтобы потом их исправить.

Я специально покопал статистику прошлых олимпиад. В Турине-2006 мы были 4 в медальном зачете - 8-6-8 по медалям, в Солт-Лейк-Сити-2002 - пятые и 5-4-4, в Нагано-98 - третие и 9-6-3, в Лиллехаммере-94 - первые и 11-8-4, в Альбервилле-92 - объединенная команда была второй с результатом 9-6-8, в Калгари-88 - СССР был первым с результатом 11-9-9. То есть Турин и особенно Солт-Лейк-Сити тоже были провальными для нас.

Мы уже давно не в СССР, у нас уже давно далеко не так хорошо в спорте. И ждать советского великолепия сейчас по меньшей мере странно. Мало того, что у нас дела сейчас хуже, но ведь и количество олимпийских видов спорта не уменьшается. И там нас просто практически нет - фристайл, шорт-трек, да тот же керлинг.

Надо, необходимо просто сейчас смотреть на вещи более трезвым взглядом со скромными ожиданиями, соответствующими реальности. Неужели 3 шайбы по такой игре - мало? Неужели выход на лед Зиновьева с травмой, требующей применения фиксатора на колене - не спортивное геройство? Неужели стоять в воротах против 21 броска за первый период - не геройство? Неужели ловить сильнейший бросок по воротам рукой, пусть даже в перчатке, что сделал Овечкин, и потом терпеть адскую боль с угрозой вообще выбыть из строя (и это лучший форвард мира) - это не спортивное геройство?

Дождя, "своих" надо любить всегда. И тогда они будут уверены, что у них мощная поддержка в стране. И тогда они не буду нервничать на соревнованиях в опасении, что если они сейчас не дай бог приедут не в тройке, то их смешает с дерьмом полстраны. И победы будут даваться так же легко, как далась золотая медаль нашим девчонкам в биатлонной эстафете, когда от них уже отступили и не стали давить этим вечным "долженствованием". Наше дело - болельщицкое. Дак давайте будем делать это дело хорошо. А не в стиле "побеждаем мы, а проигрывают они". Спорта не бывает без поражений.

Прочитай вот на досуге - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rozanovablog/69555.html . Очень разумная точка зрения.
sicktant
25 фев, 2010 16:32 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
С кёрлингом у наших женщин порядок
d0zhdinka
25 фев, 2010 16:45 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
а как же, со швабрами у нас все с детсва дружат! =)))))
ну молодцы, ёбти!
olegkorben
25 фев, 2010 17:42 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
А у мужчин?
sicktant
25 фев, 2010 18:04 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Не барское это дело, полы натирать. :))) (судя по отзывам соотечественников)
d0zhdinka
25 фев, 2010 16:45 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Я согласна и знаю, что спорта не бывает без поражений. да, всегда кто то оказывается сильнее нас.
Но!
Во первых, последние Олимпиады и эту, во многих видах (а особенно там, где мы хоть что то взяли) мы действительно доживаем и доиспользуем последние резервы СССР и пост советской школы подготовки, тренировки, а главное установки и отшения. Есил нет установки на победу, на Олимпиаду а есть слова, слова и еще раз пустые слова и страна, которая для своих спорстменов ничего не делает - вот это зухе обидно и с таким отношением нужно как минимум быть скромнее, а не орать на каждом углу - что нас зажимают и засуживают. За фигурное катание я вобще молчу как рыба об лёд. Хотя нет, за Максима скажу (он вобще мой земляк). Выступал с адкой болью в колене, несмотря на всю эту мышиную возню с аборигенами и их наигранным протестом и заняли они 3 место! Вот это Олимпийкий подход, вот это настоящая победа. А не команда здоровых мужиков с клюшками не в состоянии продемонстрировать игру Олимпийского уровня.И не хотела я писать про Олимпиаду вобще ничего, но то как вчера позорились наши с EuroTrash игрой - это не проигрыш - это унижение. Да, проиграть можно по разному, и вчера мы именно просрали, слили и все соответсвующие эпитеты.

Я болею за наших, за моих спортсменов где бы я не жила! И мне обидно за них. Но на Олимпиаду надо ехать с мыслью - изо всех сил сделать все возможное или не ехать вобще.

И я очень надеюсь, что после этой Олимпиады в России наконец то начнут соображать, что и они зухе давно не в СССР с его победами и что своих спортсменов и тренеров надо любить, ценить и поддерживать не только криками "давай давай".

И я буду болеть, буду огорчаться за поражения и буду радоваться за победы -)
olegkorben
25 фев, 2010 17:54 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
> и вчера мы именно просрали, слили и все соответсвующие эпитеты.

А что если нас просто победили? Как мы их 2 года назад.

Причин может быть много. От плохого питания (которое в Олимпийской деревне уже притча во языцех) до тактической ошибки тренера. Все бывает. Обвинять тех, кто защищает честь страны, в том, что они эту честь опозорили после того, как они ее защитили 2 года назад (те же самые парни, между прочим) - это как обвинение в предательстве. Ты считаешь, что они предатели? Лично я абсолютно уверен в обратном. Наши здоровые мужики оказались в этот раз просто слабее здоровых канадских мужиков. Мы не Норвегии проиграли, мы проиграли одной из двух сильнейших команд мира. Это стоит принимать в расчет. В битве титанов всегда есть вероятность, что один оступится и второй его тут же добьет. Это и случилось на этот раз. Как не раз случалось обратное. Мы 50 лет неизменно крушили канадцев на Олимпиадах. Рано или поздно эта серия должна была прерваться. Чтобы началась новая серия наших побед.
d0zhdinka
25 фев, 2010 18:22 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Олежка, тут можно спорить до бесконечности... и опять же - проигрыш им бы засчитали если б они хотя бы боролись, так как канадцы. Овечкин аж клюшки ломал - так хотел забить. Только забыл - что один в поле не воин. Вобще наличие звёзд мирового хоккея в таких играх сомнительная и не эффективная авантюра.

И да я искренне считаю, что конкретно вчерашняя игра была не проиграна, а именно слита и просрана. не старались они, не хотели они победить так, как иx соперники.

нашим всегда почему то что то мешает: еда плохая, условия - простите, на сколько я знаю большинство спортсменов так zhe живут на играх! Это не оправдание! это нытьё, которое, между прочим, за нами очень плотно закрепиться если мы не перестанем всюду и вeзде искать виноватых, заговорщиков и русофобов. сами виноваты!

7, 7!!! пропущенных шайб.
У меня нет в запасе приличных слов, а запас неприличных иссяк вчера в середине второго периода. нам конкретно наваляли зашиворот.
sicktant
25 фев, 2010 19:01 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Из цикла "Найди и исправь ошибку в слове ХОРОВО" :))))
d0zhdinka
25 фев, 2010 19:10 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
ааа !!!!!!
с третьего раза дошло!!!!! =))))))))))
olegkorben
25 фев, 2010 19:14 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Давай просто представим, что вот сейчас перед тобой все они стоят, убитые морально, уставшие неимоверно после этой игры. Издерганный донельзя Набоков, еле ступающий на левую ногу Зиновьев, затюканый плотной обороной Овечкин, измочаленые защитники, потерянные форварды. И тут же рядом довольные улыбающиеся фонтанирующие успехом канадцы. Что ты скажешь нашим?
d0zhdinka
25 фев, 2010 19:19 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
честно? (ты же меня знаешь - я за правду матку) :)
скажу что хреново играли. где команда, где команда я вас спрашиваю?!?!?!?
и поверь мне - им и без меня такого наговорят.
Мне их жалко, я ничего не говорю. вот если им станет жалко себя, если они вынесут что то из этой игры - вот тогда начнется меняться и спорт и отношение и победившим в нем и к проигравшим.

п.с. а с таким видом они всю игру провели...
olegkorben
25 фев, 2010 19:27 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
Ну нам неведомо, что они чувствуют. Не думаю, что они жалеют себя. Думаю, что им совсем нелегко дышится и жить сейчас тошно. И еще я верю, что даже эти ребята еще обыграют Канаду и не раз. А сейчас пора принять, пережить и готовиться к новым победам.

Поражения в стиле "мордой о стенку" полезны. Они очень сильно отрезвляют и куда полезнее в плане морального воспитания, нежели постоянные расслабленные победы и неопасные поражения.

Все впрок, Настя, все впрок.

"Пойдемте, ребята, посидим, успокоимся... А завтра начнем готовиться к будущим чемпионатам. И в этой подготовке вам мало не покажется, Быков вам обещает."
d0zhdinka
25 фев, 2010 19:41 (UTC)
Re: Дождя, ну ты то куда...
ну значит договорились :-)
а по последнему комменту я с тобой согласна. полезно, ох как полезно. жаль только что именно такой ценой -(
devushka_iz_spb
25 фев, 2010 20:18 (UTC)
Зато двойной повод выпить! - )))
d0zhdinka
25 фев, 2010 20:20 (UTC)
и не говорите :)))
anna_move
26 фев, 2010 05:09 (UTC)
ну я вчера все высказала, еще на 6ом голу:)
d0zhdinka
26 фев, 2010 15:07 (UTC)
ага, и пока ты высказывала - она накатили еще один, видимо чтоб было о чем поговорить =))))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )