?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

8 ноя, 2010

Последнее время я все время в дороге. Ни дня не сидится мне дома, а уж выходные распланированы на месяц вперед. Правда, порой, такие планы коту под хвост, но только потому, что поступившие планы намного интерeснее!
Вот и эти выходные не стали исключением. Не успела я вернуться из Вашингтона, как снова за руль и на этот раз в Пенсильванию. Массивное мероприятие на 76 человек, всех из которых я знаю лично. И все бы ничего, но обратная дорога нервы потрепала изрядно.
Вобще то, я маниакльная планировщица подобных мероприятий и перед отъездом куда либо, даже на соседную улицу с ночевой я проверю прогноз погоды, уровень мирового океана и направление космический лучей. Этот раз не стал исключением. все было спланировано и еще осталось место на коррекцию, если чо. Коррекция понадобилась, но не спасла. Как оказалось уже на подъезде к НЙ - как раз, машу вать, проходил марафон, ежегодный, ёршкин кот. Я честно не понимаю куда и зачем бегут эти люди - но, я в их личную жизнь не лезу. Пуская себе бегают. По Манхеттену. НО! зачем то был перекрыт Веразано мост, полностью и на весь день. Систему "ищите меня семеро" спутников я не взяла, ведь по этому маршруту я с закрытыми глазами долетаю за 2 часа. А тут, такой пиздец подложили. Не иначе враги.
Решила ехать через Холланд. Тоже изведанный маршрут будь здоров. А че нам, постояли в тафике часок, пообщались с Аризоной, Бостоном и еще народом там же стоявшем. Доехала до Манхеттена и решила не выпендриваться и поехать Бруклинским Мостом. Прошло еще пол часа, но мост я так и не нашла. Пришлось ехать через Баттери. Машину вернула с опозданием, но за заслуги перед отчеством, хороший кредит в компании штраф списали.

Зато побегали, наверно, хорошо.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
oleposya
8 ноя, 2010 17:22 (UTC)
там в марафоне спасенный чилийский шахтер вроде бежал.
d0zhdinka
8 ноя, 2010 17:23 (UTC)
да ну я рада за него, мост то пошто закрыли?!?!
oleposya
8 ноя, 2010 17:23 (UTC)
чтобы остальным жизнь медом не казалась!
d0zhdinka
8 ноя, 2010 17:25 (UTC)
во во!
в следующий раз еще и список мероприятий по штату НЙ буду смотреть - чтоб знать где закроют, зароют и подложут =)
md_lexx
9 ноя, 2010 16:07 (UTC)
Офигеть! Два уровня закрыли?
d0zhdinka
9 ноя, 2010 16:13 (UTC)
весь перекрыли вобще к чертям!
dare_to_be_wise
8 ноя, 2010 17:40 (UTC)
Вообще-то дату и маршрут марафона объявляют задолго до его начала, и как многим жителям города известно они всегда бегут через все 5 боро, т.е начинают в Стейтен Айленде поэтому и Верразано закрыт. Чилиец бежал, как и многире другие, включая инвалидов - всем огромный респект за это. Я тож побегу, если не на след. год то через 2 точно!!
d0zhdinka
8 ноя, 2010 17:44 (UTC)
не знаю, где именно и кому они объявили, но я не знала. тем более, что именно за этим мероприятием я нафиг не слежу. не мой конёк :)

для водителей, путешествующих из города и обратно могли бы на том же самом тёрнпайке в субботу повесить объяву. если было и я этого слона не заметила, тогда конечно пардон муа, мой косяк. но что то я не заметила ниче кроме постеров про Нарнию, Гарри Поттера и бракозарводных адвокатов =)
dare_to_be_wise
8 ноя, 2010 17:49 (UTC)
так на то газеты имеются и телевидение, но не НРС и всемирусскоязычнымилюбимыйпервосраный канал. да и марафон это какбы тут general knowledge. не знаю как ты его не замечаешь если живешь на Ocean Pkwy, они там в прошлом году бежали и соотвественно закрывали всю улицу.
d0zhdinka
8 ноя, 2010 17:55 (UTC)
они видимо днем бегают. я в это время на работе или вобще не в городе :)
телевизор я не успеваю смотреть, и ниче хорошего там нет. специально выискивать новости для предстоящей поездки теперь, видимо, придется, потому что второго такого пиздеца мне не надо.
я знаю, что есть марафоны и что их бегают практически везде, в любом городе. однако на календарике я себе это мероприятие не ставлю :) говорю же, пускай бегают, но как то надо небегающих тоже предупреждать.
md_lexx
9 ноя, 2010 16:08 (UTC)
Да но там два уровня, закройте один, на самом деле даже половинки моста хватит!
vikeshap
8 ноя, 2010 18:22 (UTC)
ну ты, мать даешь. про марафон не знать. стыдно, НЙркчаночка
d0zhdinka
8 ноя, 2010 18:31 (UTC)
я знаю что он существует. я не знаю когда именно =)
ну не увлекаюсь я бегом!
зато я знаю когда открываются катки в городе и зажигаются ёлки! :P
sicktant
8 ноя, 2010 19:05 (UTC)
А вообще возможно выехать из Нуёрка не заблудившись в процессе??? :))
d0zhdinka
8 ноя, 2010 19:08 (UTC)
ну если враги не перекроют все выходы, то вполне! с третьего раза так точно можно =)
sicktant
8 ноя, 2010 19:12 (UTC)
Кругом одни враги, а ты Зоя Космодемьянская :))))
d0zhdinka
8 ноя, 2010 19:12 (UTC)
не пойманная пока еще!
sicktant
8 ноя, 2010 19:34 (UTC)
Ничё Чкалов, долетаешься ещё ......... "она убивать немецкий зольдат" :))))
d0zhdinka
8 ноя, 2010 19:35 (UTC)
таких не берут в космонавты

Edited at 2010-11-08 19:35 (UTC)
sicktant
8 ноя, 2010 19:52 (UTC)
Где-то я уже это слышал, хмм :)))

А ей нужен танкист в шлеме и в галифе, 
А ей нужен танкист, косая сажень в плече, 
И что вы думаете она сказала... 

Да у тебя же мама педагог, 
Да у тебя же папа пианист, 
Да у тебя же всё наоборот, 
Какой ты на фиг танкист. 
d0zhdinka
8 ноя, 2010 19:54 (UTC)
опять ты все напутал.
совсем же из другой оперы слова то! =)
sicktant
8 ноя, 2010 20:05 (UTC)
Почему из другой?!?! Всё о том же, о несбывшихся мечтах и неоправданных надеждах. :)))
d0zhdinka
8 ноя, 2010 20:07 (UTC)
песня о космонавтах - песня о плачевных последствиях исполненных желаний :)
md_lexx
9 ноя, 2010 16:08 (UTC)
Ну что делать, случается.
d0zhdinka
9 ноя, 2010 16:15 (UTC)
ну да, зато буду знать наперед и в дополнение, млять, смотреть кто где бегает, плавает, летает или кино снимает =)
paco_22
10 ноя, 2010 22:24 (UTC)
а я вот все сижу себе тут и думаю...у тебя права еще действительны...??? если остановят, то что...???
d0zhdinka
11 ноя, 2010 02:33 (UTC)
нуууу :)
они как бэ говорят что водить в этой стране я могу до 2013
а вот жить только до 2010

я ну очень аккуратно, соблюдая все правила дорожного и скоростного движения -)
paco_22
11 ноя, 2010 04:35 (UTC)
смотри аккуратно...а то гонщики в семье есть...!!! :)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )