?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хорошо, что день рожденья только раз в году, а с друзьями много!

Поехали мы на очередной день рожденья. Я даже вырядилась слегонца: каблуки, волосы накрутила, глаза накрасила. Поехали мы на машине, в East Village. В хороший, наверно, ресторан. Не знаю, потому как до ресторана нам в тот субботний вечер добраться было не судьба. Не успели мы съехать с FDR, как машина задымилась и нам пришлось прижаться к ближайшему забору и остановиться. Мотор дымит, зеленая жидкость инопланетного цвета льется как из ведра из под капота. Приехали! Не придумав ничего лучше, не иначе как от голода (мы же в ресторан ехали), мы звоним в ААА. Пришлите, пожалуйста, эвакуатора. На другом конце безпроводной связи невнятно пояснили, что ААА не могут нас утянуть с конкретно этого куска дороги, поотму что он им не подчиняется! Но они сейчас позвонят тем кому надо и они приедут, дотянут до нужного места и тогда ААА с радостью приедет и отбуксует нас куда подальше.

Через полтора часа (а мы на дороге, красивые, голодные и слегка злые. молчим. чтоб не было повода наорать)приехал эвакуаторшик, сдал задом и...заглох!!! Пока заглохший чудило решал что же делать дальше - в нашу машину въехала другая машина. Так между прочим, не вписался он, сука, в поворот. Ладно, я отделалась легким испугом; машина царапиной; чудило же дозвонился и выяснил,что территория ААА начинается где бы вы думали? ну? а? через 10 метров от нас!!!

Кое как доехали вниз, запоркавались. Я пошла искать еду. Ну а кто же еще найдет её лучше чем я?!?! Нашла какой то Deli, купила бургеров и картошки фри. Не ресторан, конечно, но с голодноймной лучше не спорить. ААА радосто сообщил, что конечно же нас заберет в 11.11 вечера. Глянули на часы. 9.31...Пойдем погуляем?

Пока гуляли, поужинали. Подобрели. Поумнели. Набрели на 24х часовое обслуживание по отвозу сломанных машин до гаража. Позвонили. Приехали через 15 минут, забрали её до 38 улицы и уже даже починили.

Покурили, поймали такси и поехали в гости в Бруклин. Пить.

А день рождения хороший был, наверно.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
dolphin_girla
16 май, 2011 19:54 (UTC)
это то,что я называю - приключеньице:) еще не Приключение,но уже кое-что.а трипл эй ужасные дураки.
dana_diana
16 май, 2011 20:03 (UTC)
а ты там русская одна была?))
а то можно предположить что это что-то типа "бедному ванюшке везде камушки" ))

про аварию - я думала только в россии такие идиоты есть которые в стоячую въезжают...
d0zhdinka
16 май, 2011 20:14 (UTC)
где там русская?
d0zhdinka
17 май, 2011 13:24 (UTC)
нет, нас было двое: я и мужчина :)
md_lexx
16 май, 2011 21:31 (UTC)
В штатах скорости на порядок выше и безалаберность водителей тоже сильнее.
Так что когда машина ломается в штатах вообще рекомендованно сидеть пристёгнутыми и ждать.

Часто приезжает полиция включает мигалки чтобы обозначить место.
tash7
17 май, 2011 09:50 (UTC)
скорость это да... я вот всегда с ужасом думаю... если заглохнуть на хайвее где скорость 110 км минимум, да еще на какой нибудь средней полосе... как же я ее отталкивать на обочину буду? да снесут и меня и машину в два счета
open_truth
16 май, 2011 20:33 (UTC)
I'm sorry :((
d0zhdinka
16 май, 2011 20:40 (UTC)
да а че sorry - все нормально :)
md_lexx
16 май, 2011 21:32 (UTC)
Ну отлично, есть что вспомнить :)

Термостат судя по всему надо было менять.

А сервис он такой да, как будто тебе больше всех надо воспользоваться их службой :)
octpobb
16 май, 2011 22:31 (UTC)
фигасе скоко совпадений сразу! считай что в лотерею выиграла :)

а инопланетная зелёная жидкость похожа на антифриз - как бы радиатор не прожгли :(
d0zhdinka
17 май, 2011 02:35 (UTC)
да вроде нет. вовремя заметили. сказали что уже даже починили все!
motorheadov
17 май, 2011 15:35 (UTC)
я так на Сатриани однажды сходил, ага http://robenzon.livejournal.com/21399.html

С Днем Рождения! :)
d0zhdinka
17 май, 2011 15:38 (UTC)
у меня еще не настал, и еще пара месяцеж до него
я на него не пойду :)))

ага, почитаем
( 14 комментариев — Оставить комментарий )