?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

30 авг, 2011

Ну как вы там? Ветром не сдуло, водой не залило?

Сегодня я расскажу вам как эвакуироваться в стиле гламурных кис, читающих журналы Космо. Я сама вряд ли потяну на кису, а тем более гламурную (скорее на собаку страшную и бешеную), но эвакуации в стиле «а как же моя сумочка от Диор?!?!?!» это ни разу ваще никак не помешало.

Надо заметить, что на долю проживающих на восточном побережье людей, на прошлой неделе выпало немало несчастий: понедельник, землетрясение ( а вы почувствовали? Я сначала подумала, что сошла с ума и даже слегка обрадовалсь. Потом, что меня укачивает, а потом я залезла под стол – это первое что надо делать при землетрясении) и ураган Ирина.

Один босс умотал на 3 недели отдыхать во Флориду, другая осталась тут с нами, протекающей крышей и включенным каналом прогноза погоды. Всю неделю с 9 до 5 я была вынуждена следить за передвижениями урагана и наизусть выучила список вещей первой необходимости на случай экстренной эвакуации. Ни меня, ни мою подругу эта полезная информация не остановила от того, что случилось в субботу.

Первым делом меня разбудили с утра пораньше – пол одиннадцатого!!! Правда, напоили кофе, дали поесть и велели собрать все самое ценное говно в кучу. Ну, документы и фонарик я собрала еще с вечера. Ценное говно определилось быстро: патефон, пластинки, шуба, дубленка, пальто белое, пальто черное, куртка и лаптоп. Потом мы решили, что любимые платья, штаны и трусики тоже имеют право быть эвакуированными. Короче, за пол дня субботы наша квартира превратилась в театр военных действий, по которому как Поручик Ржевский носились две девицы и с тяжелым сердцем решали что ж ценнее: черные кружевные трусики от Виктория Сикрет или белые с сердечками не помню откуда, но любимые не меньше. В итоге, половина гардероба была беспошадно рассована по мусорным мешкам и вывезена из квартиры в безопастное место, вместе с патефоном, пластинками, наушниками, колонками и свечами. Другая половина гардероба была спрятана по шкафам, душевым и ваннам. Мебель и книги были любовно укутаны в плотный полиэтелен на случай если крышу все таки снесло бы.

К 8 часам вечера мы были уставшие (ага, потаскай столько любимого говна с 4 этажа одной квартиры на второй в другую, под дождем!!! И ветром). Мысль о том, что все это придется, если дом устоит, тащить обратно на 4 этаж, разбирать и о боже! расскладывать и развешивать, висела в воздухе в виде молоточка, с розовой, сука, ручкой, готовой в любой момент больно ударить реальностью по темечку). Сильно думать об этом нам было некогда. Мы стремились спасти все что могли унести в руках, зубах и кидая вниз по лестнице.

Так вот, к 8 часам вечера нас практически не осталось. Мы сидели на ковре в комнате, где всё кроме нас было покрыто мешками, на окнах красовались самодельные, из липкой ленты буквы Ж и Х по очереди (окон тоже оказалось много, ленты на всех не хватило – пришлось экспериментировать), смотрели прогноз погоды и пили вино.

Теперь, наверно, пришло время объяснить почему мы решили спасать наше говно. У нас панельный дом и наш 4 ый этаж – это даже не целостноть здания, а пристройка и вся эта конструкция напоминает сказку про трех поросят: мы Нуф-Нуфы с деревянным домиком. При ветренной погоде я чувствую себя как в песенке: «А когда на море качка, и бушует ураган, ты приходи ко мне морячка – я любовь тебе отдам» (прастигоспади-откуда я вобще знаю такие песни?!?!?!) Шатает наш дом так, что пиздец врагам. А уж если налетит ураган, то держите меня и мои любимые трусики семеро! Поэтому мы предприняли все меры предосторожности и пили вино.

К 11 вечера стали появляться первые сведения о последствиях урагана в южных штатах и о его разрушительной силе стали слагать легенды. Мы до последнего думали, что обойдется и легкий морской бриз в 80 км/час мы выдержим. Не сдует нас. Но тут в 11.32 показали Вирджинию, точнее то, что от нее осталось в некоторых районах. С криками «ну его нахуй» мы позвонили папе подруги, скинули оставшееся барахло ему в машину и в 1 ночи мы сидели в кирпичном здании и писали в интеренете, что мы живы, потому что многие люди сочувствовали нашему говну и нашим переживаниям за него и немножечко за дом.

Оставлять всё нажитое непосильным трудом было морально и физически тяжело. Как бы я не хотела, но телевизор я бы не унесла. Поэтому перед самоэвакуацией я накрыла всё оставшееся тарпом, перекрестила, смахнула скупую мужскую слезу с девичьего лица и погрузилась в машину. Воды на улице тем временем было уже по колено, ветер гулял не только в голове, но и по всему периметру Бруклина, а я была пьяна.

Ночь мы не только пережили, но и переспали и в воскресенье началось обратное великое переселение нас. Мы въезжали в собственную квартиру... опять.
Особых разрушей заметно не было. Зато была картина маслом: впечатление, что ураган и торнадо случились в нашей квартире, и не по одному разу. Такой стоял погром. У меня протекла крыша. Ну у меня лично, она съехала и протекла давно. То крыша здания. Причем уезжая, я постелила мешок на пол и подставила кастрюлю. Каким то странным и непонятным мне пока еще образом крыша пописала куда угодно, но только не в кастрюльку. Либо дом шатало так, что она не попадала, либо я не знаю.

К концу воскресенья любимое говно было разложено обратно по местам, все тревожные смс-ки «как ты там, живая» отвечены, вино допито и нервы успокоены.

А еще у меня через месяц отпуск и угадайте куда я поеду? Конечно же в Северную Каролину. Надеюсь к тому времени весь сдутый ветром песок вернут обратно на пляж.

Ваша собака страшная,
Ненанстя!

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
anna_move
30 авг, 2011 16:30 (UTC)
Землетрясение было во втроник. Точно помню, т.к. я как раз с интервью вышла.
d0zhdinka
30 авг, 2011 16:36 (UTC)
да я знаю что во вторник. ПОнедельник всё раньше случился :)
(без темы) - anna_move - 30 авг, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_move - 30 авг, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_move - 31 авг, 2011 16:49 (UTC) - Развернуть
daizy_mk
30 авг, 2011 16:41 (UTC)
Землетрясение, на минуточку, было в вторник ;) А мама моя его еще в воскресенье почувствовала! Говорит, ночью ее диван вдруг шататься начал.

Edited at 2011-08-30 16:41 (UTC)
d0zhdinka
30 авг, 2011 16:49 (UTC)
девчонки, вы читать умеете? я знаю, что оно было во вторник!!! понедельник случился первым!!!!
(без темы) - daizy_mk - 30 авг, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daizy_mk - 30 авг, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daizy_mk - 30 авг, 2011 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daizy_mk - 30 авг, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
md_lexx
30 авг, 2011 17:52 (UTC)
Какова судьба всех этиъ трусиков учавствовавших в рассказе? :)
d0zhdinka
30 авг, 2011 17:54 (UTC)
при эвакуации они стремились вырваться на свободу и показать себя, блять, всем!
сейчас они в полной ценности и сохранности возвращены в свою тумбочку :)
(без темы) - md_lexx - 30 авг, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - md_lexx - 30 авг, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
d0zhdinka
30 авг, 2011 19:37 (UTC)
и это только любимые, заметь!!!
рассказывать можно сколько уггодно. а вот показывала далеко не всем -))))
dolphin_girla
30 авг, 2011 19:48 (UTC)
главное патефон с труселями,конечно.ты все правильно сделала.Горжусь!
d0zhdinka
30 авг, 2011 19:53 (UTC)
ну да, за неимением кошечек, собачек и рыбки - приоритеты быстро меняются в сторону материальных вещей.
Вобще конечно, я оказалось материальной сволочью.
dolphin_girla
30 авг, 2011 20:15 (UTC)
мне приодически снится,что вот он ахтунг наступил и я хватаю собак и документы..и очень жалею,что не успела забрать колечки и собачьи паспорта.Дохтур,что со мной?)))
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d0zhdinka - 30 авг, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dolphin_girla - 30 авг, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_move - 31 авг, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
octpobb
3 сент, 2011 19:57 (UTC)
тяжело в ученье - легко в бою!!
к следующему урагану будешь готова на все сто!!!
sasha474
20 сент, 2011 04:28 (UTC)
Пиши есчо, чем закончилось. (Голосом Яковлева-мистераВеба из Киндза-дзы): нравится :)
d0zhdinka
20 сент, 2011 13:40 (UTC)
:))) ну я еще в отпуск не уехала.
sasha474
20 сент, 2011 20:06 (UTC)
Ах да, точно, месяц был заявлен. Но по секрету скажу: В моей поездке по Севкрлне я никаких разрушений, кроме как поваленного столба в конце парковки у какого то магазина, я не видел. Причем все лампочки на поваленном столбе светились. Sorry for спойлер if any :)
(без темы) - d0zhdinka - 21 сент, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
( 51 комментарий — Оставить комментарий )