?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

7 авг, 2012

Дошла я вчера до рукодельного магазина. Понадобились иголка с ниткой ( а с многочисленными переездами кое какое говно всё таки умудрилось растеряться) и цветной песок ( потому что того говна, что не растерялось - мне мало!).

Первым делом я схватила плакатную раму и только мысль о том, что её таки придется тащить самой, пусть и на метро, через весь Манхеттен и Бруклин, меня остановила от её приобретения. Размер вещи меня волновал мало, хотя вспомнить как я зимой 5 блоков тащила на себе ёлку - потому что мне очень хотелось самую пушистую и блять большую, мозг заставил и коней я попридержала (и не зря, измерив плакат дома, я б себя побила, потому что мне пришлось бы тащить эту раму назад, менять на другую, а потом идти в спа лечить больную спину. Кстати, а это мысль!).

Потом, конечно же, к иголке нужны нитки, клёпки, и всевозможные пуговицы, коробка - где всё это хранить и зачем то маленькие ароматные свечи. Пуговицы меня порадовали особо и не скупить почти все я не удержалась. У мамы был целый шкафчик со всякими рукодельными вещицами и мне разрешалось там копаться. Помимо всяких рюшек, кружев, спиц, крючков и вязальных ниток - была там и коробка с пуговицами. Каких там только не было - даже перламутровые. Возиться с ними я могла часами.
Пока я стояла вчера в магазине и смотрела на аккуратные пакетики с упакованными по цвету и размеру, заключеными в них пуговицами, - всё о чем я могла думать - это скупить их всех, разорвать этот пластик и выпустить их на волю - в коробочку, перемешивая белые с черными, красные с зелеными и большие с маленькими. Что, собственно, я и сделала.

Теперь на полке у меня появилась новая красивая коробка, новые свечи, и три бутылочки наполненые ракушками и морскими камушками. Потому что песка у них не оказалось, пришлось импровизировать.

А еще я нашла там огроменный винный фужер. Декоративный, конечно. Но как только я придумаю что туда класть и куда его поставить - непременно куплю!

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
daizy_mk
7 авг, 2012 16:00 (UTC)
Эх ты, Дуся... а фотографии бутылочек повесить?! :)
d0zhdinka
7 авг, 2012 16:05 (UTC)
чтобы повесить фотографии бутылочек, их сначала надо сделать а у меня из фотоаппарата дома - только яблофон...

хорошо, ох как хорошо, что мы не взяли тогда ту рамку в количестве двух штук. У плаката ваще какой то дурацкий размер :)
daizy_mk
7 авг, 2012 16:11 (UTC)
Ну так яблофоном бы сделала, биг дил :)

Да, мы очень умно поступили. А те палочки подошли в качестве рамки?
d0zhdinka
7 авг, 2012 16:13 (UTC)
неа.. потому что я час мудохлась пытаясь их натянусь на картину.... в итоге они больше, чем надо, но 4 доллара не так жалко.

а размер я не записала, чтоб с работы заказать - буду из дома и сфотографирую тебе бутылочки ( с ними я еще час возилась чтоб туда всё запихать!)
daizy_mk
7 авг, 2012 16:18 (UTC)
Давай, буду ждать фото-отчета ;)
polevogo
7 авг, 2012 16:29 (UTC)
И полка заиграла...;)
d0zhdinka
7 авг, 2012 16:34 (UTC)
лишь бы бы не рухнула. У меня стены в доме сделаныиз птичьего блин помета и соломы :) книжки дак и стоят стопочками вдоль стены.
Мне еще хочется фотографии в рамках повесить - боюсь как бы не рухнуло это всё - с 4 этажа :)))
_raido_
7 авг, 2012 17:42 (UTC)
все верно. пуговицы нужно выпускать из пакетиков на волю ))
d0zhdinka
7 авг, 2012 18:18 (UTC)
свободу пуговицам!!!
( 9 комментариев — Оставить комментарий )