?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Красота спасёт мир

или любой каприз за ваши деньги.

"Умным родиться - не хитрый секрет.
Мужеский ум - либо есть, либо нет.
Женская прелесть - иное,
Дело оно - наживное.

Ленты, иголки, булавки, тесьма,
Все, чтоб свести кавалера с ума.
Кружева, шпильки и помады,
Все, что любезнице надо."


Пока всё прогрессивное человечество отмечало 8 Марта, дуся, как и полагается, наматывала рабочий стаж на Международной Выставке Красоты (IBS New York). Это ежегодная выставка в огромном павильоне на 34 и 12. Туда съезжаются всякие известные и не очень бренды в мире красоты, чтобы себя показать, конкурентам посмотреть в товар, но самое главное - продать свой. По названию это аж международная, а по сути - большая, дорогая и помпезная барахолка.

Моя компания последний раз ездила на такую аж 7 лет назад. Дело это хлопотное, дорогое и малоокупаемое. Но в этом году босс решил, что надо непременно ехать. Я, как человек, имеющий навязчивую необходимость контролировать ситуацию, была отстранена от процесса сборки и подготовки, посколько это была моя первая выставка. Я командовала, конечно, но не всем. Зря, конечно, они это сделали. В первый день все получили зайчат, и процесс пошел лучше. Без зайчат вообще мало что работает хорошо и сразу.

Что из себя представляет любая выставка? Это огромный павильон, который поделен на отсеки. Отсеки, в свою очередь на "будки" - если это что то мелкое, или просто на экспонаты. Например, если это выставка машин, то зал будет поделен на разные части, для каждого участвующего бренда/марки/завода производителя и обязательно будет место для ретро и "их вы могли видеть в кино".

Для нашей индустрии зал делится на отсеки по темам: волосы, ногти, макияж, салонное оборудование и тд. Каждый отсек еще поделен на "будки". Будка представляет собой пространство в виде квадрата. Если компания богатая и крутая, она может арендовать 2,3,6 таких квадратов и заполнить их своими полками, стелажами, столами и прочей утварью, привлекающей внимание. Если компания маленькая, она довольствуется одним квадратом, да еще и может поделить его, отгородив другую половину картонной стенкой. Типичный американкий корпоративный офис. Стен нет, слышимость всех и вся 100%. Это важный момент, потому что с 9:30 утра до 6 вечера из мнoгих будок орет музыка, микрофон или телевизор. Я думала, я стойкий, но в первый день к 4 часам голова разрывалась и мечталось о гробовой тишине.

Красота нынче удовольствие дорогое и замысловатое. Самый писк - ни грамма натуральности. Всё накладное, искуственное, приклеенное.
Напротив меня была будка, рекламирующая какие-то навороченные ножницы для стрижек. Весь день они крутили ролик, где парикмахер стриг манекен, но чем всё закончилось мне так и не показали...
На второй день босс отпустил погулять со словами "иди, сделай из себя красавицу, макияж, прическу. Но учти, что бесплатно они накрасят тебе только один глаз!" ))) И я пошла. Такого количества ненатуральных индивидуалов, пытающихся выделиться из толпы я еще не видела. Даже на улицах Нью Йорка. Такое ощушение, что я находилась на съёмочной площадке "Пятого Элемента", гости межпланетного корабля.
Прошлась, поглазела и назад, в будку ) Бесплатного было мало.
Вечером пришлось заехать в офис. Вечером у нас на районе темно и страшно. И только магазин интим товаров манил неоновыми огнями, прям лучик света в тёмном царстве. Домой я попала в 9.30 вечера.
В прошлом году на 8 марта мне, как вы помните, покрасили в ванной стены, зубную щетку, полотенце, раковину и труселя. В этом году мне предложили перекрасить волосы в зеленый цвет, но я устояла. Я - не модный, зато свободный (вроде даже песня такая есть)
фото 1
фото 2