?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

уехала на свадьбу до субботы.
в воскресенья вечеринка у дец, ой ебти, у соседей дома = только настроение ну совсем не вечеринское

все мужики кАзлы! а мне видимо попадаются особливо обидчивые и любящие помучить...хотя, скорее всего, и как всегда в последствии выясняется, что я сама себя накручиваю, а мужики то и не виноваты, ну почти, потому что бывают и без вины виноватые!!!!

нет, вы не подымайте = я мужчин люблю, очень, почти всех, по разному, насколько возможно, но люблю...
вся проблема в том, что все мои и наши с ним проблемы = из за того, что у него, ОКАЗЫВАЕТСЯ, тоже есть чуства, которые Я, дура такая, умудрилась обидеть )))))))))

по ходу дела = со мной только дружить и лепить куличи в песочнице, а не наплаже, а то я в купальнике соблазнять анчну = сама того не желая, ну вот флиртую я и всё тут. мне важна победа сам процесс, чем осознание последтвий моей победы...

редиска я, короче, уехала, надеюсь, что будут фотки, меня красивой и bitchy

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
irmi
15 сент, 2005 14:21 (UTC)
Дождик, "че за фигня"!
Никакая ты не редиска, и не bitchy.
И вообще, меньше накручивайся. Сама все понимаешь. :)
И, вообще, привет! Я по тебе скучал :)
d0zhdinka
19 сент, 2005 13:01 (UTC)
и тебе привет!
и я скучала!!!
да нет = не будет все хорошо, но это тоже не есть плохо ;-)
( 3 комментария — Оставить комментарий )