?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

тут уж каждый сам решает после прочтения сего опуса!

мерила я тут недавно долгожданный корсет
Хм, вещь это явно дьявольская, потому как волшебная, и еще какая волшебная

Представляете в корсете у моей откуда то, ( со спины наверно стягивается) появилась грудь, как будто вдул кто то =)
короче она есть её видно
также, только с точностью наоборот уменьшается талия и становится как у Барби, от чего тут же зрительно, поверьте мне, !тут все зрительно!, округляются бёдра = вобщем не дэвушка а картинка, росточку только жаль корсет не прибавляет пускай и зрительно.

И было бы это изобретение садиста идеальным и райским если бы не одно маленькое сатанинское икание = дышать в нём абсолютно невозможно, напрочь не предусмотрено этой душилкой наличие в женщине лёгких, двух!!!

а другим местом я пока не научилась..дышать =)

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
sol_labas
8 ноя, 2005 22:28 (UTC)
очень тебя понимаю...
Было такое когда-то...
Ни сесть, ни есть, ни дышать - зато КРАСИВО ;)
bureaus
11 ноя, 2005 23:37 (UTC)
я в такой фигне спортом занимаюсь,
пояс называется, чтобы спина не хрустнула )
не знай, как там насчет форм
но, сдается мне, что эта фигня вредная дюже.
в финале какое-то такое легкое ненавязживое
покалывание в членах ниже пояса (

надо спросить у докторш их мнение
как женский корсет влияет на мужское здоровье
d0zhdinka
11 ноя, 2005 23:58 (UTC)
так может вся беда в том, что женский корсет носишь вместо мужского!!!
ты менять не пробовал

очень рада тебя видеть тут =)
bureaus
12 ноя, 2005 00:24 (UTC)
привет-привет!
приехал я из деревни, закончилось моё отшельничество )
зато какую я выростил капусту!!! (R)
))


неее, женские вещи не мерям!
))
d0zhdinka
12 ноя, 2005 01:15 (UTC)
капустку гришь?
эх надо было мне в детстве капустку то кушать, может тогда и корсеты бы не понадобились =)
( 5 комментариев — Оставить комментарий )